воскресенье, 27 октября 2013 г.

Мой первый альбом

Всем приветики! Во и настало время показать мой первый альбомчик! Ох и долго же я до него шла... увы не хватает порой времени, а когда бывает что хватает, то вдохновения нет... Ну вот, как-то переборола внутри себя лень и выкроила немного времени... Делала альбом о поездке на море. Старалась сделать альбом максимально вместительным для всяких брошурок, рекламок, открыток и т.п. привезенных с курорта(уж очень люблю я это дело:)))) ну и конечно же чтобы вмещал в себя максимальное количество фото. Развороты особо не декорировала - поскольку фото еще не распечатали, а без них у меня что-то не получается с украшалками (ждем новый пост с задекорированным альбомчиком!)Смотрим что получилось:
Использовала бумагу производителя Bo Bunny - Barefoot & Bliss 15*15см. ушел практически весь набор!
Обложечка:


Первый разворот:
Слева можно добавить карту, рекламки всякие... Справа два кармашка - в них тоже можно положить что-нибудь интересное :)
Поближе:


Второй разворот:

Третий разворот:

Кстати, синие странички по бокам и сверху альбома - это мини-книжечки для фото(в одну такую книжечку можно вместить 4 фото размером 10*15 ну или еще большее количество если они будут чуть меньше форматом...вообщем полет фантазии на них не ограничен!)

Четвертый разворот:
По бокам разворота сделаны уголки - в них можно много всего поместить...(хомякам-путешественникам как я - самое то! :))))

Пятый разворот:
ну что тут скажешь - справа снова наблюдается кармашек...

Шестой разворот:

Седьмой разворот:
 Ну вот и все.... И напоследок:
Мой тяжеловес-толстячок!!!! Альбом получился достаточно увесистым (сразу не скажешь)... 
Всех целую, теперь буду украшать своего толстячка! :)
До встречи в новом посте!!! :***

Комментариев нет:

Отправить комментарий